Приемная комиссия:
+7 (985) 727-79-29

Весь сайт Останкинского института телевидения и радиовещания

Документальный фотоочерк-наблюдение» для специальности «Режиссура кино и телевидения»


За неделю до первого творческого экзамена на специальность «Режиссура кино и телевидения» проводятся консультации. На консультации или первый экзамен поступающие представляют следующие самостоятельные работы с приложением электронного варианта на CD или USB-флешку. Файлы *.doc,docx (Microsoft Word 97­-2013), *rtf, *txt. Названия файлов только латинскими буквами, в названии обязательна фамилия абитуриента и первая буква имени ("ivanov-a_inform.doc", "petrov-b_biogr.rtf", "kuznetsov-s_rasskaz.txt). Электронные варианты можно предварительно выслать по электронной почте.

1. Краткая информация об абитуриенте (объём - 1 страница):

  • - Фамилия, имя, отчество (полностью).
  • - Почтовый адрес, e-mail, контактный телефон.
  • - Дата и место рождения.
  • - Образование.
  • - Место учебы на данный момент.
  • - Место работы и трудовой стаж.
  • - Семейное положение.
  • - Уровень владения компьютером, кино- и видеоаппаратурой.
  • - Когда и в каком виде творческой деятельности себя пробовали.

2. Биографический очерк. Чем обусловлен выбор профессии, как Вы представляете свою работу в будущем, какие жизненные обстоятельства (случаи и люди) повлияли на Ваше формирование, Где учились. Какие творческие работы (сценарии, рассказы, стихи, фильмы) можете предъявить. Ваши пристрастия в жизни, в литературе, живописи и киноискусстве. Чего ждете от обучения по данной специальности. Как представляете себе работу по окончании университета. Объём - не более 3 страниц.

3. Фотоочерк на свободную тему, состоящий из серии документальных фотографий, сопровождаемых коротким текстом. 10-15 снимков (только в виде отпечатков размером не менее 15x20 см, не более 20x30 см).

4. Представленные работы не рецензируются и не возвращаются!

5. Обязательно предоставление как печатного, так и электронного вариантов. (Размер шрифта - 14, интервал - одинарный, работы прошиты и вложены в папку). Приложение диска с электронным вариантом обязательно.

Список рекомендуемой литературы

  1. Антониони об Антониони, сб. под ред. 3. Федотовой, - М., Радуга, 1986.
  2. Садуль Ж. Всеобщая история кино. В 6-ти тт. - М, Искусство, 1982.
  3. Висконти о Висконти, сб. - М, Радуга, 1990.
  4. Долинин Д. Киноизображение для чайников. - СПб, 2004.
  5. Головня А.С. Мастерство кинооператора. - М., Искусство, 1995.
  6. Клер Р. Размышления о киноискусстве. - М., Искусство, 1958.7.
  7. Кракауэр 3. Природа фильма. Реабилитация физической реальности. - М., Искусство, 1974.
  8. Лунгин С. Увиденное наяву. - М., Вагриус, 1998.
  9. Медынский С. Компонуем кинокадр. -М.: Искусство, 1992.
  10. Медынский С. Мастерство кинооператора хроникально- документальных фильмов М.: Искусство, 1984.
  11. "Мосфильм". Выпуск 4. Когда фильм окончен. Говорят режиссеры "Мосфильма" (Г. Чухрай, А. Эфрос, В. Скуйбин, Ю. Райзман, М. Ромм, А.
  12. Тарковский, К. Воинов, М. Швейцер, Г. Габай). - М., Искусство, 1964, - 243 с, илл. Ромм М. Беседы о кинорежиссуре. - М.: ЕПСК, 1975.